Гарантируем скидку 10% от счета конкурентов

ЕВРОПЕЙСКИЙ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ


ВОЗМОЖНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРОЦВЕТАТЬ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ АМПЕР СЕРВИС

Сервисный контракт - это комплексный договор, который включает в себя пакет сервисных услуг для снижения рисков простоя вашего производства и срочного восстановления работоспособности производства при возникновении аварийных ситуаций.


ТРИ ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ АМПЕР СЕРВИС:

  1. 01 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
  2. Мы разработаем для Вашего предприятия систему бесперебойной работы производства (БРП), которая обеспечит надежную работу производственных линий, увеличит эффективность оборудования и срок его службы.

  3. 02 ЧЕТКИЙ КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
  4. Наш 10 летний опыт позволяет сформировать оптимальный набор сервисных услуг, необходимых для обеспечения гарантированной работоспособности вашего оборудования. Стоимость сервисных услуг равномерно разбивается на ежемесячные платежи для удобства планирования бюджета.

  5. 03 "СПОКОЙНЫЙ СОН" РУКОВОДИТЕЛЯ
  6. Сервисный контракт АМПЕР СЕРВИС позволяет Вам сконцентрироваться на эффективности Вашего бизнеса. Мы обеспечим надежность и исправное состояние производственной струткуры вашего предприятия.

20%

Согласно последнему отчету BARPI - Bureau for analysis of industrial risks and pollution (Бюро анализа промышленных рисков. Франция) 20% всех поломок происходят изза не вовремя выполненного обслуживания оборудования.


Благодаря внедрению сервисного контракта и регулярного обслуживания, мы минимизируем риски остановки линии минимум на 20%.


СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ АМПЕР СЕРВИС
ПОЗВОЛИТ ВАМ СУЩЕСТВЕННО ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ.


Ядром сервисного контракта является система бесперебойной работы предприятия БРП. Она позволяет и вам и нам планировать рабочую загрузку, сервисное обслуживание будет проводится тогда когда это удобно вам по производственному процессу, а не тогда когда линия остановилась. Кроме этого система БРП позволяет выявить приближающуюся проблему и запланировать время и деньги на ее устранение.

Система БРП - это “сервисная книжка” вашего производства.


В ней мы соберем всю необходимую информацию о том, как обеспечить бесперебойную работу вашей линии на период от 1 до 5 лет:

  1. 1. Перечень всего оборудования, с классификацией на категории по критичности для производства и срокам ремонта.
  2. 2. График проведения ТО на 1 год: с отметками о необходимости инспекции, ТО и ТО с заменой запчастей.
  3. 3. Перечень критических позиций для предприятия. Это оборудование, которое подлежит замене, снято с производства либо не может быть заменено на альтернативное без модернизации производственной линии.
  4. 4. Перечень запчастей, которые необходимо иметь на складе на производстве, для обеспечения минимальных сроков простоя.
  5. 5. Перечень программного обеспечения (ПО), для которого необходимо выполнить работы по созданию резервной копии (проекты ПЛК, конфигурации настроек).
  6. 6. Алгоритм сервисных и диагностических действий для всех участников процесса производства.
  7. 7. План модернизации и развития производства, план внедрения автоматизации.

БЕЗ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА

С СЕРВИСНЫМ КОНТРАКТОМ

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ АМПЕР СЕРВИС ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОВЫСИТЬ НАДЕЖНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБОРУДОВАНИЯ.

— Система БРП

Расширенная в 2 раза гарантия на ремонтные работы

— Первоочередность диагностики, выездов технического персонала, составления контрактов
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ "АМПЕР" ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  1. 01 БЕСПЛАТНАЯ СРОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
  2. Подразумевает комплекс работ по обнаружению неисправности в аварийных, неотложных ситуациях. В лаборатории АМПЕР СЕРВИС наши инженеры установят причины и разработают решение по восстановлению работоспособности оборудования в течении 24 часов. В рамках сервисного контракта срочная диагностика предоставляется бесплатно.

  3. 02 ТРАНСПОРТИРОВКА И ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ
  4. Мы собственными силами, бесплатно доставим ваше оборудование в нашу лабораторию для диагностических и ремонтных работ и вернем его обратно после восстановления работоспособности. Также подписанный сервисный контракт позволяет экономить время на оформлении разрешительных документов на вывоз/ввоз оборудования на предприятие.

  5. 03 ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА
  6. Для партнеров, подписавших сервисный контракт, мы предоставляем отсрочку платежа до 30 дней. Это позволяет экономить время на согласовании и ожидании предоплаты для начала ремонтных работ. Работаете уже - платите потом.

  7. 04 ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
  8. Партнеры, подписавшие сервисный контракт получают доступ к специальному онлайн-курсу по предварительной самостоятельной диагностике, наладке и устранению неисправностей оборудования, разработанному АМПЕР СЕРВИС для технических специалистов. Такое обучение персонала базовым диагностическим методикам позволяет сократить время простоя и количество обращений на сервис на 15%.

  9. 05 ТЕХ. ПОДДЕРЖКА 24/7
  10. Мы предлагаем круглосуточную поддержку для первичной диагностики проблемы, в телефонном и интернет режиме.

— Опции пакета АМПЕР

— Индивидуальный подбор необходимых сервисных услуг

Персональная линия удаленной технической помощи

Персональный менеджер
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ АМПЕР ПЛЮС МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ:

  1. 01 ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ТО
  2. В рамках сервисного контракта АМПЕР СЕРВИС выполняет весь спектр регламентированных производителем работ по техническому обслуживанию оборудования. В течение года инженеры АМПЕР СЕРВИС будут приезжать по заранее согласованному графику БРП, разработанному под ваше производство. Вовремя проведенное ТО снизит риск остановки линии на 20%.

  3. 02 СТРАХОВКА КАСКО НА ОБОРУДОВАНИЕ
  4. Вы имеете возможность застраховать любое критическое для производства оборудование на срок от 1 года. Гарантия может распространяться как на шкаф управления технологическим процессом в целом, так и на отдельные его элементы. Что бы ни произошло с оборудованием, его работоспособность будет восстановлена бесплатно на протяжении всего срока страховки.

  5. 03 СРОЧНЫЙ АВАРИЙНЫЙ ВЫЗОВ
  6. В случае аварийной остановки, поломки или выхода из строя оборудования сервисная бригада АМПЕР СЕРВИС, состоящая минимум из 2-х инженеров, приедет к вам на производство для устранения неисправности. Срок приезда составит от 1 до 24 часов в зависимости от удаленности предприятия и времени получения заявки.

  7. 04 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
  8. Мы обучим ваш персонал методам диагностики, наладке и работе с вашим конкретным оборудованием. Обучение происходит у вас на производстве, в удобное вам с точки зрения техпроцесса время.

  9. 05 ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ
  10. Мы разработаем план проведения модернизации производства, подразумевающей точечную, комплексную или полную замену устаревших мощностей. Подробный план с очередностью работ позволит вам спланировать инвестиционную нагрузку и выбрать правильное время для замены оборудования.

КАК РАБОТАЕТ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ "АМПЕР ПЛЮС"?


Добавляйте к сервисному контракту "АМПЕР" только то, что действительно необходимо ВАМ и ВАШЕМУ предприятию, для достижения необходимых результатов. Расширяйте сервисный контракт одной, несколькими или всеми опциями на ваш выбор.



СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ "АМПЕР"

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ АМПЕР СЕРВИС
СОПРОВОЖДАЕТ ВАС, КОГДА ВАМ НУЖНА БЫСТРАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА


Минимальное время простоя производственных линий является ключом к устойчивому успеху вашего предприятия. Партнерские программы Siemens и ABB позволяют нам в 80% случаев предоставить вам подмену оборудования благодаря наличию около 9000 сервисных позиций на складе.

Заказать диагностику